четверг, 22 ноября 2012 г.

Приветствие всем проходящим мимо и не мимо тоже..

Здравствуйте все, кто забрел на мою страничку!

Долго раздумывала...стоит или нет?!?

И все-таки решилась..создать свой собственный блог, посвященный моему сыну...ну и не только
Его рождение (08.12.2011) стало МУЗОЙ,  НОВЫМ ВДОХНОВЕНИЕМ для меня.

Данюша, я тебя очень люблю!

...это было немного из лирики, а теперь к делу..

Немного обо мне. Меня зовут Ренате. По образованию - дизайнер одежды. Очень люблю творчество...рукоделие...создание чего-то нового - это всегда весело и многообещающе..Делаю все, кроме вязания на спицах...не мое это. Также нравиться декор интерьера. Вобщем, личность я творческая..на подъем легкая (благо моя муза теперь рядом со мной всегда), отзывчивая...люблю подарки делать (а получать и подавно)

Здесь буду делиться не только Данюшинами достижениями, но и своими очумелыми-самоделками..

Ну вот вобщем-то, как и обещала "немного" о себе

Всем хорошего настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий